Продуктовые торговые сети начали вкладываться в продвижение собственных торговых марок (СТМ) на телевидении и в интернете, пишет «Коммерсант». Рекламу закупают «Ашан», «Пятерочка» и «Магнит».

Так, «Магнит» запустил рекламные кампании макарон Gusto Di Roma и подгузников NaNi — это первая охватная медийная реклама СТМ для ритейлера. Для бренда Gusto Di Roma доля ТВ в бюджете составила более 50%, для бренда NaNi — менее 50%.

Ранее основными каналами продвижения таких марок были полки в магазине, упаковка продукции или традиционные каталоги, рассказали в «Магните». Там рассчитывают, что это увеличит продажи «на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков».

В «Ашане» в этом году провели две рекламные кампании для СТМ, не раскрыв цифр, но признав, что «внешнее продвижение необходимо». Сеть продвигает СТМ «Каждый день», «Ашан красная птица», «Cosmia» и др.

«Пятерочка» в 2022 году также начала покупать рекламу для собственных брендов на ТВ и в наружной рекламе. «Благодаря медиаканалам с широким охватом мы повышаем знание об СТМ среди покупателей». Категории СТМ, по ее мнению, необходимо продвижение, но «в разумных пределах», — пояснили там.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте