Продукция торговой сети «Азбука вкуса» появилась в продаже в интернет-магазине Ozon, сообщает «Ъ».
В ассортименте Ozon появились более 500 позиций под собственными торговыми марками «Азбуки вкуса» («Просто азбука», «Наша ферма» и др.) и из собственного импорта, в том числе чай, напитки, макаронные изделия и орехи. В ближайшее время компании планируют расширить предлагаемый ассортимент.
Цены на эти позиции не отличаются от их стоимости в магазинах «Азбуки вкуса». Купить продукцию под этими марками можно в 6,5 тыс. населённых пунктов по всей стране.
«Азбука вкуса» и Ozon сотрудничают по модели маркетплейса. Торговая сеть самостоятельно управляет ценами и ассортиментом, а Ozon обеспечивает логистику и трафик. За каждый сделанный заказ «Азбука вкуса» выплачивает маркетплейсу комиссию.
По словам вице-президента «Азбуки вкуса» по электронной коммерции Дмитрия Лебедева, пилотный проект рассчитан на развитие продаж собственного импорта сети в регионы.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.