Продукция бренда спортивной одежды и обуви Adidas вернулась в магазины сети «Спортмастер».
В Adidas рассказали, что на первоначальном этапе сотрудничества новая коллекция Adidas будет представлена в 30 магазинах «Спортмастер» в 15 ключевых городах России. За следующие два года продукция бренда появится в 450 магазинах «Спортмастер». В Adidas рассчитывают, что это позволит увеличить общее количество мест продажи бренда в стране до 1000 точек.
«Основное внимание нашего бренда здесь направлено на российского потребителя: мы хотим быть понятным для него и доступным в наибольшем количестве магазинов. Наше партнерство со “Спортмастером” — важный шаг в этом направлении. Наша цель — создать комфортные условия для клиентов, в частности, в городах, где у нас нет собственных магазинов», — прокомментировал управляющий директор Adidas в России и СНГ Руперт Кэмпбелл.
Партнёры считают, что сотрудничество с Adidas позволит «Спортмастеру» нарастить число молодых покупателей. Они также уверены, что партнёрство станет важным шагом в развитии розничного потенциала обоих компаний.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.