Продажи одного из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Wildberries за сентябрь выросли на 80%, пишет e-pepper.ru со ссылкой на сообщение компании.

В компании рассказали, что продажи за сентябрь превысили 10 млрд руб. Из них около 9 млрд руб. ритейлер заработал на продаже товаров внутри страны.

Выручка в третьем квартале 2018 года на территории России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии увеличилась на 75% в годовом выражении до почти 30 млрд руб. За первые 9 месяцев года оборот компании достиг 76 млрд руб.

«Помимо расширения ассортимента (свыше 5000 новых брендов на сайте c начала года), в третьем квартале мы открыли 555 новых пунктов выдачи заказа, запустили региональный склад в Санкт-Петербурге, увеличили автопарк, сократили до 72 часов транзитное время до Новосибирска», — приводит издание слова руководителя отдела рекламы ритейлера Егора Пчелинцева.

Кроме того, на рост продаж повлияло значительное увеличение клиентской базы — число покупателей за первые девять месяцев 2018 года выросло на 75%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar