В январе-сентябре 2023 года розничные продажи водки в России упали на 5,7% год к году и составили 54,9 млн дал, коньяка — на 7,2%, до 5,9 млн дал, пишет ТАСС со ссылкой на данные Росалкогольтабакконтроля.
Продажи спиртных напитков крепостью выше 9% сократились на 4,4% — до 76,2 млн дал, включая ликёро-водочные изделия крепостью до 25% — на 96,9%, до 19 тыс. дал. Продажи ликёро-водочных изделий с крепостью более 25% увеличились на 1,7% — до 9,5 млн дал.
Продажи ликёрных вин упали на 25% год к году — до 599 тыс. дал, виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом — на 60%, до 25,3 тыс. дал, виноградосодержащих напитков без этилового спирта — на 87,8%, до 343,1 тыс. дал, виноградных вин — на 7%, до 22,2 млн дал, игристых вин — на 7,2%, до 8,7 млн дал.
При этом розничные продажи слабоалкогольных напитков выросли на 17,2% и составили 15,6 млн дал.
Продажи всей алкогольной продукции в стране снизились на 4,2% год к году, до 132,1 млн дал.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.