В России в 2017 году снизилась розничная продажа всей алкогольной продукции — за исключением фруктовых (плодовых) вин.
Водки было продано 67,5 млн декалитров (дал) — на 16,6% меньше, чем в 2016 году. Розничная продажа ликероводочных изделий крепостью до 25 градусов составила 2,551 млн дал (на 43,4% меньше, чем в 2016 году), ликероводочных изделий крепостью более 25 градусов — 5,3 млн дал (на 25,8% меньше), сообщили «Интерфаксу» в Национальном союзе защиты прав потребителей.
Коньяка было продано 10,2 млн дал (на 1,1% меньше), шампанских и игристых вин — 15,988 млн дал (на 27,3% меньше), виноградных вин — 47,4 млн дал (на 7% меньше).
В то же время сразу на 71,8% — до 10,3 млн дал — увеличилась розничная торговля фруктовыми (плодовыми) винами.
Как поясняли ранее эксперты союза, резкий рост производства и реализации в 2017 году фруктовых и плодовых вин связан с тем, что в условиях снижения платежеспособного спроса потребители переориентируются на сегмент недорогой винодельческой продукции. В низкоценовом сегменте качество фруктовых и плодовых вин значительно выше, чем в этом же сегменте у виноградных, считают эксперты.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.