Продажи умных колонок в России за 9 месяцев 2024 года выросли на 49% в денежном и на 41% в количественном выражении год к году, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо».

Всего россияне приобрели 3,3 млн умных колонок на общую сумму 27 млрд руб. Средняя цена за умную колонку в России составила 8100 руб.

В топ брендов в денежном и штучном выражении вошли устройства компаний «Яндекс» и «Сбер». При этом на девайсы компании «Яндекс» приходится 90% рынка умных колонок в России.

Эти цифры подтверждают в МТС. С января по сентябрь в России продано 3,5 млн умных колонок на сумму 27,3 млрд руб., рассказал представитель оператора. По сравнению с прошлым годом продажи выросли на 50% в штуках. И около 90% всего российского рынка занимают устройства «Яндекса».

Представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов также согласен с оценкой темпов роста рынка в 50%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент