Продажи «умных» колонок от «Яндекса» выросли в первом полугодии, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании Canalys.

В компании рассказали, что за первые шесть месяцев 2019 года «Яндекс» отгрузил на рынок около 60 тыс. «Яндекс.Станций»: 35 тыс. в первом квартале, 25 тыс. — во втором. За неполные шесть месяцев с момента старта продаж 10 июля 2018 года до 31 декабря компания поставила 40 тыс. устройств.

Старший аналитик Canalys Джейсон Лоу объяснил рост показателей партнёрствами с другими брендами и компаниями по созданию устройств, работающих с голосовым помощником «Алиса». В число этих компаний вошли производители устройств для «умного дома», в том числе Samsung, Philips, Xiaomi и Redmond.

«Яндекс» представил собственные устройства для «умного дома» на конференции Yet Another Conference (YAC) в мае 2019 года. Изначально купить такую технику можно было только на маркетплейсе «Беру», а позже она появилась в физической рознице. Кроме того, у владельцев устройств с «Алисой» появилась возможность управлять техникой сторонних производителей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments