Доля продаж товаров повседневного спроса по скидкам в денежном выражении в начале июля составила 48% — это недельный максимум с начала 2022 года, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование NielsenIQ.

В марте после начала военной спецоперации и введения антироссийский санкций спрос на бакалею, кофе и чай, товары для ухода за собой, безалкогольные и алкогольные напитки стал резко расти, при этом доля промо в продажах сократилась до 32%.

По данным NielsenIQ, наибольший прирост доли промо в июне-июле оказался в продажах влажных салфеток для детей и заменителей грудного молока — на 19 и 18 процентов соответственно. Доля продаж растворимого кофе по скидке выросла на 14%, дезодорантов и чистящих средств — на 13%, туалетного мыла — на 12%.

Рекордные продажи товаров со скидками связаны с укреплением рубля и необходимостью поддерживать спрос после снижения потребительского ажиотажа, считают опрошенные изданием эксперты.

Кроме того, возврат к скидкам необходим для поддержания спроса после повышения цен в ряде категорий, добавили эксперты.

В 2021 году россияне покупали со скидкой более 51,6% товаров в натуральном выражении и 49,7% — в денежном.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте