Продажи основного подразделения французской компании Thomson выросли в первом квартале 2006 года на 5,2% до ?1,257 млрд по сравнению с ?1,195 млрд в первом квартале 2005 года. Результат компании совпал с мнением аналитиков, но оказался хуже, чем прогнозировалось, из-за снижения продаж DVD-проигрывателей и другой техники.Компания подтвердила прогноз роста продаж от основных операций в 2006 году более чем на 8,5%.
Читайте также в статьях:
Президент Х5 Екатерина Лобачева: «Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров»
Екатерина Лобачева, президент Х5 («Пятерочка», «Перекресток», Чижик») дала большое интервью газете «Коммерсантъ» – о конкуренции с маркетплейсами и общепитом, экспансии ритейлеров в сегмент готовой еды и многом другом.
Мода на самообслуживание: какие кассовые решения меняют фэшн-ритейл
В фэшн-ритейле внедрение технологий самообслуживания проходит медленнее. Эксперты компании CSI рассказали, что изменилось за последние 2 года: почему в фэшн-сегменте тренд на самообслуживание, и как продукт Set SCO Fashion меняет представление о кассах самообслуживания в модных магазинах.
