Продажи телевизоров в России по итогам 2023 года выросли в штуках на 28%, до 8,7 млн устройств, а в деньгах — на 13%, до 229 млрд рублей, пишет «Коммерсант» со ссылкой на Holodilnik.ru.

Лидером продаж стала китайская Haier, опередив южнокорейские Samsung и LG. Доля лидера увеличилась до 11,4% в штуках (на 3,3 п. п. год к году) и 15,9% в деньгах (на 6,7 п. п.) соответственно. Присутствие на рынке также нарастили Xiaomi (с 1% до 6,7% в штуках и до 6,8% в деньгах) и Hisense (с 3,6% до 5,9% и с 3,9% до 8,8% соответственно).

Доля бывших лидеров рынка LG и Samsung упала более чем вдвое и в штуках, и в деньгах. Так, если в 2022 году в штуках Samsung занимал 10,9% рынка, а LG — 10,3%, то по итогам 2023 года эти показатели сократились до 4,6% и 5,3% соответственно. В деньгах показатели южнокорейских брендов за год уменьшились с 21,5% до 12,2% у Samsung и с 19,1% до 9,7% у LG.

В «М.Видео-Эльдорадо» говорят о еще более стремительном росте: штучные продажи телевизоров увеличились на 30% год к году, общее число реализованных устройств составило «чуть меньше 9 млн». В магазина сети лидером также стал Haier, а в первую пятерку вошел собственный бренд Hi.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте