Продажи смартфонов в штуках в России превзошли докризисный уровень

Продажи смартфонов в России в штуках впервые превзошли докризисный уровень, пишут «Известия» со ссылкой на МТС и «М.Видео-Эльдорадо».

В период с апреля по июнь 2023 года в России было реализовано более 6,5 млн смартфонов. Для сравнения: во втором квартале докризисного 2021 года в России было продано около 6,4 млн устройств. За тот же период 2022 года — менее 4,45 млн смартфонов.

МТС оценил прирост в 0,3%. Продажи в годовом выражении впервые показали положительную динамику с первого квартала прошлого года, добавили в компании.

В «М.Видео-Эльдорадо» подсчитали, что по сравнению со вторым кварталом 2022 года продажи смартфонов выросли более чем на 40%.

Опрошенные изданием эксперты объясняют это активной экспансией китайских брендов, доля которых в натуральном выражении уже достигает 70–80%. Годом ранее она составляла около 55%.

«Бренды из КНР планомерно продолжают усиливать свое присутствие, расширяют ассортимент под различные запросы, особенно в востребованном базовом и среднем сегментах, и выходят в новые ниши. При этом у россиян растет узнаваемость и доверие к таким торговым маркам, которые предлагают конкурентоспособные, надежные и технологичные устройства по разумной цене», — рассказал представитель объединенного ритейлера.

Тройку наиболее популярных брендов в России возглавили производители из КНР, которые смогли вытеснить Samsung.

Mobile Research Group прогнозирует, что в текущем году продажи смартфонов в РФ составят около 25 млн штук. Это примерно столько же, сколько в прошлом году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.