По данным Росалкогольрегулирования, по итогам 2022 года розничные продажи спиртных напитков выросли на 3,5% и составили 220,4 млн дал, пишет ТАСС.

Заметнее всего выросли продажи слабоалкогольной продукции — н 46% (16,1 млн дал) и ликерных вин — в 2,5 раза ( 756 000 дал).

Продажи алкоголя крепостью более 9% выросли за год на 6,8% — до 113,15 млн дал, ликеро-водочных изделий крепостью более 25% — на 28,8% (до 11,6 млн дал).

Продажи виноградного вина выросли на 0,8% (до 53,4 млн дал), шампанского — на 8,6% (до 20 млн дал).

Продажи водки увеличились на 5,9% (до 76,2 млн дал), коньяка — на 5,3% (до 12,7 млн дал).

При этом некоторые виды спиртных напитков перестали пользоваться спросом: так, продажи ликеро-водочных изделий крепостью до 25% снизились за год на 44,5% (до 1,7 млн дал), виноградосодержащих напитков без этилового спирта — на 45,8% (до 5,1 млн дал), их же, но с содержанием этилового спирта, — на 11,4% (до 1,5 млн дал). Продажи спиртных напитков, произведенных из плодов, снизились на 18,3%, до 10,1 млн дал.

В статистические показатели не вошли продажи пива, сидра, медовухи и спиртных напитков, продаваемых в предприятиях общественного питания.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.