Продажи попкорна в России с ноября 2020 г. по ноябрь 2021 г. увеличились на 27% в денежном выражении и на 18% — в натуральном год к году, пишет РБК со ссылкой на данные NielsenIq.

Для сравнения: у чипсов в денежном выражении рост составил 17% за отчетный период.

Представитель поставщика попкорна кинотеатрам «Деловая Русь» подчеркнул, что в кинобарах продается около 15-20% попкорна, а остальное – через продуктовые магазины. В «Перекрестке» продажи попкорна за год выросли на 18,4% в натуральном выражении по сравнению с 2020 году, отметил ритейлер.

В NielsenIq объяснили такую тенденцию ростом домашнего потребления: из-за антиковидных мер и карантина люди стали чаще смотреть кино дома и покупать для этого попкорн. В X5 Group причиной роста продаж попкорна назвали развитие собственных торговых марок.

По оценке аналитиков, доля попкорна на российском рынке снеков составляет 0,03%, однако многие игроки рынка расширяют свои позиции в этой категории: более 40% продаваемого в магазинах попкорна – частные марки ритейлеров.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте