Продажи гаджетов и аксессуаров к ним перед 14 февраля, а также гендерными праздниками сократились впервые с 2015 года, пишут «Известия» со ссылкой на сети. Ранее наблюдался ежегодный рост реализации этих товаров.

В конце января-начале февраля продажи в натуральном выражении снизились на 20–30% год к году. Речь идет не только про смартфоны — в первую очередь уменьшился спрос на такие аксессуары, как наушники, «умные» часы, Bluetooth-колонки и др. А продажи смартфонов с начала года упали в штуках на 35%,.

В Mobile Research Group подтвердили падение продаж почти во всех сегментах: спрос на смартфоны по сравнению с аналогичным периодом 2022 года сократился примерно на 25%, на телевизоры — на 20%, на ноутбуки — на 30%, подсчитали там. Беспроводные наушники стали покупать на 10% меньше.

Опрошенные изданием эксперты среди причин снизившегося интереса к подарочной техники выделяют стремление к экономии, а также отсутствие рекламных кампаний ведущих мировых производителей электроники.

При этом маркетплейсы напротив фиксируют возросший интерес к подарочной электроники: так, на Ozon продажи беспроводных наушников выросли в 2,4 раза, «умных» часов — в 2 раза.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте