Продажи питьевой воды со вкусами (лимона, яблока и другими) в России за девять месяцев 2025 года увеличились на 21,9% в натуральном выражении, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «Нильсен».

В то же время реализация газированных напитков и воды без вкуса снизилась на 2,4% и 3,9% соответственно. Аналитики указывают на переток покупателей из одной категории в другую.

Производители это подтверждают: в ГК «Холдинг Аква» (бренды «Нарзан», «Ессентуки», Gorji) продажи ароматизированной воды выросли на 23% в литрах и на 34% в рублях, а в компании «Бобимэкс» («Сенежская», StarBar) этот сегмент увеличился вдвое. Ритейлеры также фиксируют рост продаж воды со вкусами, а еще небольшое сокращение реализации газированных напитков.

Опрошенные изданием эксперты считают, что спрос на воду со вкусами «подогревают» миллениалы, выбирающие напитки с минимальным содержанием сахара и полезными добавками как альтернативу сладким газировкам. В целом россияне не отказываются полностью от сладких напитков, а их потребление зависит от региона.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.