Продажи парфюмерной продукции в России по итогам 2022 года выросли в штуках на 27,6% год к году, до 85,5 млн флаконов, а в деньгах на 30,1%, до 142,9 млрд рублей, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные оператора системы маркировки — Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Там также подсчитали, что 60,7% всех продаж пришлось на российские духи, при этом доля парфюмерии из Польши выросла с 2,1% до 5,8% относительно 2021 года.
Доля продукции из Франции сократилась с 21% до 15,9%, Германии — с 3,5% до 2,4%, Испании — с 8,5% до 7,3%.
Высокие результаты продаж связаны с ажиотажным спросом на парфюмерию весной 2022 года: тогда россияне покупали парфюмерию про запас, пояснили в Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены. По данным ЦРПТ, за первые две недели марта продажи парфюмерии к февралю в штуках подскочили на 55%, до 4,6 млн флаконов, а в деньгах — на 172%, до 10,2 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.