Продажи одежды в интернет-магазине Ozon.ru в один из дней распродажи в честь «Чёрной пятницы» выросли в 5 раз, сообщает пресс-служба компании.

В Ozon.ru акция длилась неделю — с 19 по 25 ноября. Среднее число заказов в эти дни оказалось в 2,1 раза выше, чем в обычные дни — более 100 тыс. покупок в сутки при среднем значении в сентябре на уровне 65 тыс.

Продажи во время акции увеличились более чем в 2 раза по сравнению со средним показателем в 2018 году. При этом 20 ноября выручка в категории «Одежда» выросла в 5 раз. Стоимость самого крупного заказа составила 279 889 руб.

Кроме того, по данным ритейлера, около 20% покупателей сделали в ходе распродажи более одного заказа. При этом процент повторных заказов в категориях «Одежда» и «Товары для дома» оказался ещё выше.

«Поскольку люди делали повторные покупки, популярность категорий в разные дни отличалась – в первые 2 дня (19 и 20 ноября) наибольший рост пришелся на одежду, 24 ноября днем на 2 месте были книги. Растущая доля клиентов, делающих повторные заказы в Черную Пятницу, говорит о том, что механика длительной распродажи отлично подходит для покупателей мультикатегорийного магазина, — прокомментировала директор по связям с общественностью Ozon.ru Мария Заикина. — В первые дни акции клиент, например, купил одежду и товары для дома, а ближе к концу недели – книги и аксессуары для гаджетов».

Самыми популярными категориями, на которые совокупно пришлось около 80% заказов, стали «Детские товары», «Товары для дома и сада», «Электроника», «Одежда» и «Книги».

Также в Ozon.ru рассказали, что за год в 1,5 раза — до 55% — выросло количество покупателей, оплативших заказы по предоплате. Кроме того, в 4 раза выросло количество клиентов, воспользовавшихся Android Pay и Apple Pay.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar