Продажи обуви в России в 2022 году упали более чем на 10%, средняя цена на нее выросла на 9,6%, пишет ТАСС со ссылкой на ЦРПТ (оператор системы «Честный знак»).
За прошлый год был продано 290 млн пар, говорится в исследовании.
Больше всего продукции было реализовано через торговые точки: их доля в общем объеме составляет 68%. Также вырос онлайн-канал: его средний вклад в объем продаж вырос с 5% в 2021 году до 5,8% в 2022 году.
Средняя цена покупки обуви в 2022 году составила 2,445 тысячи рублей. В частности, средняя цена кед выросла на 20,4%, до 2,802 тыс. рублей, сандалий — на 19,5%, до 1,913 тыс. рублей, валенок — на 16,9%, до 1,803 тыс. рублей, туфлей — на 17,3%, до 2,467 тыс. рублей.
Ботинки за год в среднем подорожали на 7,3%, до 3 330 рублей, тапочки — на 8,6%, до 630 рублей, босоножки — на 4,5%, до 4 056 рублей, галоши — на 28,3%, до 453 рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.