Новейшая модель iPhone продаётся в России втрое хуже, чем новые модели в предыдущие годы. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт компании oneFactor.

За первые две недели продаж в мобильных сетях зарегистрировано около 48 тыс. iPhone 12 и iPhone 12 Pro — втрое меньше, чем за аналогичный период на старте продаж iPhone 11 и iPhone 11 Pro годом ранее и iPhone X двумя годами ранее. Сейчас на долю новейших iPhone приходится 0,03% всех работающих смартфонов в стране.

Больше всего доля iPhone 12 — в Москве (0,034%), Санкт-Петербурге и Московской области (по 0,02%). Доля iPhone 12 Pro максимальна в Москве и Чечне (по 0,03%), Санкт-Петербурге и Московской области (0,02%).

Падение спроса эксперты связали с высокой ценой, дефицитом моделей Pro, увеличением периода пользования устройствами и пандемией, из-за которой люди экономят на смартфонах. В целом по сравнению с концом 2019 года продажи смартфонов упали на 15%, больше всего спад коснулся самых дорогих устройств.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте