Продажи ноутбуков в России по итогам первого полугодия снизились более чем на 10% год к году, пишет РИА Новости.

В интернет-сервисе Price.ru подсчитали, что интерес к гаджетам год к году просел на 14%. Снизился и онлайн-спрос на ноутбуки практически всех производителей, включая устройства самых популярных брендов.

Продажи Asus упали на 35%, HP — на 36%, Acer и Lenovo — на 29%, Toshiba на 24%, а Apple — на 7%.

При этом спрос на некоторые модели увеличился: это тайваньский MSI (+38%), а также Digma (+88%), Huawei (+47%), Xiaomi (+8%) и Gigabyte (+139%).

Аналитики объясняют падение продаж замещением ушедших из России брендов новыми. Самыми востребованными с точки зрения абсолютных показателей онлайн-спроса остались игровые ноутбуки, но, если сравнивать с 2022 годом, то интерес снизился на 9%.

В МТС добавили, что за первые пять месяцев 2023 года в России было продано 1,1 миллиона ноутбуков, что на 12% ниже, чем годом ранее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.