Продажи ноутбуков в России в первом квартале 2019 года снизились в штуках на 8–10%, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные ритейлеров.
В «Связном–Евросети» рассказали, что за первые три месяца 2019 года в стране продали 479 тыс. ноутбуков на 18,3 млрд руб. В штуках рынок снизился на 10%, в деньгах — на 1%. Средняя стоимость ноутбука за тот же период в годовом выражении увеличилась на 10%, до 38,1 тыс. руб.
Самым популярным производителем стал HP, занявший 22,8% рынка. Lenovo получил 22,3%, Asus — 22,2%, Acer — 16,9%, Apple — 5,1%.По сравнению с четвёртым кварталом 2019 года, Asus потеряла две позиции (было 25,7%), а HP поднялась с третьего на первое место (было 20%). Позиции остальных компаний не изменились.
По данным «М.Видео–Эльдорадо» , продажи ноутбуков в натуральном выражении в первом квартале снизились на 8%, до 490 штук, а в деньгах почти не изменились, оставшись на уровне 19 млрд руб.
В 2018 году продажи ноутбуков, по данным «М.Видео–Эльдорадо», выросли на 8% в штуках и 21% в деньгах — до 2,8 млн штук и 97 млрд руб. Продажи игровых устройств за тот же период увеличились на 65–76% в штуках и 60–67% в рублях.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.