Продажи музыкальной продукции в мире снизились в 2005 году на два процента, поскольку растущие доходы от реализации цифровой музыки не смогли компенсировать спад продаж таких физических музыкальных носителей, как компакт-диски, заявила в минувшие выходные Международная федерация звукозаписывающей индустрии (IFPI). В 2004 году мировые продажи музыкальной продукции составили $33,6 млрд. В 2005 году доходы от продаж цифровой музыки возросли в три раза примерно до $1,1 млрд. Продажи в 2006 году останутся в целом без изменений благодаря росту интернет-продаж и спаду незаконного распространения музыки в сети, заявил главный исполнительный директор IFPI Джон Кеннеди. «Мы сократили масштабы интернет-пиратства. Новички идут в легальные сетевые магазины», — сказал он на ежегодной конференции представителей музыкальной индустрии Midem. Около 75% всех стран и регионов опубликовали свои данные о продажах музыкальной продукции в 2005 году. Окончательные данные будут опубликованы в марте.
Читайте также в статьях:
Мода на самообслуживание: какие кассовые решения меняют фэшн-ритейл
В фэшн-ритейле внедрение технологий самообслуживания проходит медленнее. Эксперты компании CSI рассказали, что изменилось за последние 2 года: почему в фэшн-сегменте тренд на самообслуживание, и как продукт Set SCO Fashion меняет представление о кассах самообслуживания в модных магазинах.
Т-Бизнес и «Садовод» в День онлайн-предпринимателя установили рекорд России и БРИКС по гонкам на тележках
Т-Бизнес вместе с торговым комплексом «Садовод» установили рекорд России и стран БРИКС по самым массовым гонкам на продуктовых тележках. Праздничные заезды состоялись 4 декабря и были приурочены ко Дню онлайн-предпринимателя.
