Продажи немецкой сети Metro в России упали на 2,7% в рублях в третьем квартале 2022/2023 финансового года, до 557 млн евро (около 60 млрд руб.), сообщила компания. В евро снижение составило 21,1%.
Скорректированная EBITDA снизилась с 51 до 37 млн евро.
Это связано в том числе с эффектом высокой базы — в прошлом году весной продажи росли из-за всплеска спроса среди россиян, которые запасались товарами.
Также результаты компания объясняет сложной макроэкономической обстановкой и связанным с этим снижением маржи. Негативно сказался и курс валют.
Выручка Metro в мире снизилась на 3,4% до 7,6 млрд евро из-за негативного влияния валютных курсов в России и Турции и сокращением портфеля — компания продала магазины в Бельгии и Индии.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.