Группа компаний «Обувь России» раскрыла результаты продаж мелкой бытовой техники в собственной розничной сети и на маркетплейсе за 8 месяцев — с момента старта продаж в марте и по октябрь 2020 года.

За отчетный период ритейлер продал более 55 000 товаров на сумму более 80 млн рублей. Мелкая бытовая техника входит в группу товаров для дома — одну из самых быстрорастущих в ассортименте компании.

Сегодня партнерами-поставщиками «Обуви России» являются 12 компаний, реализующих мелкую бытовую технику под известными брендами Brayer, Vitek, First, Galaxy, Centek, «Добрыня», Maxwell, Polaris, Scarlett.

«Ввод новых позиций позволяет привлечь новую аудиторию в наши магазины, а также заинтересовать наших постоянных покупателей, которым удобно совершать все покупки в одном месте, — рассказала руководитель направления сопутствующих товаров Ольга Данилова.

За 9 месяцев 2020 года оборот маркетплейса группы превысил 3 млрд рублей, компания реализовала более 1,3 млн партнерских товаров.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте