Продажи крупнейшей в Британии сети розничных магазинов одежды Marks & Spencer Group Plc в третьем квартале 2005/2006 финансового года превысили прогнозы, сообщила компания во вторник. Объем продаж в магазинах, открытых не менее года, за квартал, завершившийся 31 декабря, вырос на 2,9 %, тогда как максимальный прогноз аналитиков составил 2,0 %. Во втором квартале продажи выросли на 1,3 %, что стало первым повышением показателя за восемь кварталов.
Читайте также в статьях:
Президент Х5 Екатерина Лобачева: «Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров»
Екатерина Лобачева, президент Х5 («Пятерочка», «Перекресток», Чижик») дала большое интервью газете «Коммерсантъ» – о конкуренции с маркетплейсами и общепитом, экспансии ритейлеров в сегмент готовой еды и многом другом.
Мода на самообслуживание: какие кассовые решения меняют фэшн-ритейл
В фэшн-ритейле внедрение технологий самообслуживания проходит медленнее. Эксперты компании CSI рассказали, что изменилось за последние 2 года: почему в фэшн-сегменте тренд на самообслуживание, и как продукт Set SCO Fashion меняет представление о кассах самообслуживания в модных магазинах.
