Продажи люксовых товаров в сегменте одежды и обуви стоимостью более 80 тыс. руб. выросли в три раза в сентябре год к году, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследования Lamoda и «ЮMoney».

При этом выручка премиальных брендов также увеличилась втрое, такие данные приводит ОFD.ru. Так, выручка модного холдинга LVMH от продажи люксовой одежды выросла на четверть.

По словам основателя ресейл-маркетплейса люксовой одежды Luxxy.com Владимира Евладова, за последний год россияне начали активно покупать товары от Chanel, Dior, Hermes, Gucci и Fendi, а вот Prada становится менее популярным брендом.

«Сезон начался динамичнее, новые коллекции продаются активнее, чем раньше, и мы наблюдаем рост продаж. Но я не думаю, что изменились покупательские предпочтения, скорее трансофрмировались мир и возможности покупателей. Если наблюдается рост премиального сегмента и люкса в два-три и больше раз, то, конечно, это касается людей, которые совершали покупки за границей», — пояснила коммерческий директор сети универмагов «Стокманн» Татьяна Дорогокупец.

Также она добавила, что по сравнению с прошлым годом вырос спрос и на товары в мидл-сегменте.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте