По данным Data Insight, во втором квартале 2022 года объем продаж пяти крупнейших российских маркетплейсов ( Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, «СберМегаМаркета» и «Яндекс Маркета») выросли на 73% год к году и достигли 500 млрд рублей, пишут «Ведомости».

Количество заказов за отчетный период увеличилось на 80% — до 400 млн.

Доля пяти маркетплейсов в общем объеме российского e-commerce составила 69% (+6% год к году) по количеству заказов и 44% (+7%) в денежном выражении во втором квартале.

Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, «Сбермегамаркет» и «Яндекс.Маркет») обеспечила 4/5 годового прироста рынка по количеству заказов и 4/7 прироста по объему продаж в рублях.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент