Объем продаж крепкой алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитктов, сидра, пуаре и медовухи) в России в первом сократился на 14,7% — 47,88 млн декалитров (дал). Это на 8,2 млн дал меньше результата за аналогичный период 2024 г., пишет «РБК Вино» со ссылкой на данные Росалкогольтабакконтроля (РАТК).

В частности, продажи водки упали с 18,37 до 17,05 млн дал (- 7,2%). Продажи напитков крепостью свыше 9% снизились с 29,01 млн до 27,75 млн (- 4,4%).

За последние три года пик продаж пришелся на первый квартал 2024 года. Тогда, по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, рынок, напротив, показывал рост — на 5,4%. В январе–марте 2023 года было реализовано 53,24 млн дал, а в 2024 году — 56,12 млн дал. С тех пор часть слабоаклогольной продукции мигрировала в категорию пивных напитков.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент