Продажи косметики и парфюмерии по итогам первого полугодия 2023 года превысили на 14% уровень прошлого года и на 10% — допандемийного 2019 года, пишет РБК со ссылкой на исследование «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».

Средний чек за одну покупку составил около 4 тыс. рублей — это на 5% больше, чем год назад.

Рост количества покупок произошел во втором квартале 2023 года. Относительно уровня 2022 года они увеличились на 45%, тогда как в первом квартале они были на 21% меньше, чем год назад.

На рост продаж повлияли покупки подарочных сертификатов: в период массовых подарочных закупок на гендерные праздники в феврале-марте этого года число покупок сертификатов на парфюмерию и косметику выросло на 15−17% по сравнению с предыдущим годом.

В Минпромторге подсчитали, что больше всего в первом полугодии выросло потребление средств по уходу за волосами (+80%), парфюмерии (+70%) и декоративной косметики (+70%).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.