Продажи картофельных чипсов с апреля 2023 года по апрель 2024-го в натуральном выражении выросли на 14,7%, в денежном — на 22,7%, подсчитали NielsenIQ, пишет «Коммерсант».
Участники рынка объясняют тенденцию тем, что местным брендам удалось заместить ушедших с российского рынка иностранных производителей.
Чипсы занимают 43,5% всех продаж снеков в России, отметили аналитики. В штуках продукт оказался самым быстрорастущим в сегменте: продажи соленого печенья за тот же период выросли на 10,2%, орешков — на 9,8%, сушеных морепродуктов — на 8%, семечек — на 6,4%.
При этом ранее ритейлеры, напротив, наблюдали снижение спроса. Годом ранее продажи в штуках снизились на 8,7%. Прошлогоднее падение продаж связано с уходом из России иностранных брендов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.