Крупный российский ритейлер Inventive Retail Group (IRG) опубликовал результаты работы за 2018 год.
Продажи компании за год выросли на 23% до 66,64 млрд руб. с НДС. Сопоставимые продажи за тот же период увеличились на 22%, а аналогичный показатель в онлайне — на 29%.
Количество посетителей всех физических точек группы составили 40,7 млн человек. При этом во всех семи онлайн-магазинах этот показатель достиг 52,1 млн человек.
За год IRG открыла 33 и закрыла 25 магазинов. Их количество к 1 января 2019 года достигло 351 в 34 городах страны. Общая площадь магазинов к этому моменту составила 47,03 тыс. кв. м.
«Прошедший год был непростым, и его результаты было довольно сложно спрогнозировать. Нам приходится работать в ситуации, когда быстрые и не всегда хорошие изменения происходят и в экономике, и в поведении потребителей в секторах рынка, где мы работаем, и в демографии. Тем не менее нам удается показывать неплохие результаты, за что мы прежде всего благодарны нашим клиентам, — прокомментировал результаты президент IRG Тихон Смыков. — Думаю, если мы и дальше сможем соответствовать их ожиданиям, то наш бизнес будет чувствовать себя хорошо. В ближайшие годы мы сосредоточимся прежде всего на том, чтобы наращивать задел в качестве обслуживания наших покупателей. Лидерство по этому параметру – главный залог нашего успеха в долгосрочной перспективе».
В IRG приоритетными задачами в 2019 году называют развитие процессов обслуживания покупателей, еще более тесное общение с лояльными клиентами, привлечение новых клиентов, оттачивание процессов логистики и совершенствование online систем.
Inventive Retail Group управляет рядом торговых сетей, в том числе re:Store, Samsung, Lego, Sony Centre, Nike, UNOde50, Street Beat, Street Beat Kids и Street Beat Sport.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.