С 1 по 27 сентября на фоне роста заболеваемости COVID-19 в России резко увеличился спрос на на маски, перчатки, лимон и имбирь по сравнению с аналогичными числами августа, пишут «Известия» со ссылкой на оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

«Платформа ОФД» за отчетный период обрабатывала в день по 44 млн чеков с 1 млн онлайн-касс страны.

Согласно данным оператора, продажи медицинских масок в России выросли на 37%, при этом средний чек снизился на 18%, до 87 рублей; спрос на перчатки увеличился на 47%, а средний чек покупки снизился на 2%, до 102 рублей. Кроме того, россияне в сентябре проявили интерес к лимону и имбирю: их продажи выросли на 85% и 71% соответственно. При этом средний чек на имбирь увеличился на 2%, до 38 рублей, а на лимоны — снизился на 8%, до 47 рублей.

В свою очередь в интернет-магазинах Wildberries и Ozon зафиксирован рост спроса на одноразовые маски свыше 100%, пишет РБК.

Опрошенные издание эксперты связывают увеличение спроса на маски и перчатки, а также на имбирь и лимон с новыми ограничительными мерами в Москве и сезонной заболеваемостью, которая этой осенью совпадает с ростом числа инфицированных коронавирусом.

«Люди активно занимаются самолечением, используют народную медицину, стараются потреблять в пищу больше витаминов и продуктов, которые обладают противовирусными свойствами», — рассказал председатель правления экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рекомендовал предприятиям вернуть сотрудников на удаленку, людям пенсионного возраста оставаться дома, а сегодня увеличил срок школьных каникул с одной недели до двух.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.