Продажи игровых приставок в России могут превысить уровень 2014 года, сообщает «Ъ».
По данным группы «М.Видео-Эльдорадо», продажи игровых консолей в России за девять месяцев 2018 года достигли 6,8 млрд руб. — больше, чем за аналогичный период докризисного 2014 года (5,7 млрд руб.). После 2014 года продажи консолей резко упали. К 2016 году этот показатель составлял 3,8 млрд руб.
В компании считают, что по итогам всего 2018 года продажи консолей достигнут 12 млрд руб. Около 70% от всей выручки приходится на Sony PlayStation 4. В то же время, спрос на Nintendo Switch увеличился в два раза.
В «Infoline-Аналитике» подтверждают прогнозы «М.Видео-Эльдорадо». В свою очередь, в объединённой компании «Связного» и «Эльдорадо» ожидают годовые продажи игровых приставок на уровне 12,7 млрд руб. При этом там отмечают, что рост количества проданных устройств в 2018 году составит 33% — до 629 тыс. штук.
Кроме консолей, в России также растут продажи игр. По данным «М.Видео-Эльдорадо», в 2018 году они выросли на 19%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.