Продажи игровых ноутбуков в России в первом полугодии 2018 года выросли почти в два раза, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные группы «М.Видео-Эльдорадо».
Продажи игровых ноутбуков в штучном выражении достигли в первом полугодии 85 тыс. устройств — почти в два раза больше, чем годом ранее. В денежном выражении рост оказался меньше — на 78% до 5,8 млрд руб. За тот же период продажи классических ноутбуков увеличились в штуках лишь на 2%, а в деньгах — на 18%.
В магазинах сети «М.Видео-Эльдорадо» продажи игровых ноутбуков увеличились на 85% в штуках и на 77% в деньгах. Также рост на 20% и 17% соответственно показали игровые аксессуары: мыши, клавиатуры и гарнитуры. Продажи классической периферии остались на уровне прошлого года.
В группе такую динамику объясняют снижением средней стоимость игровых устройств на 9% до 69 тыс. руб. и расширением модельного ряда в бюджетном и среднем ценовых сегментах. Продажи в сегменте до 55 тыс. руб. увеличились в 3,5 раза.
Наиболее быстрый рост продаж геймерских устройств показали HP и Acer — в 5 и 3,5 раза соответственно. Также ключевыми производителями на рынке игровых устройств в ритейлере назвали Asus, Lenovo, MSI и Dell.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.