Продажи шведского fashion-ритейлера H&M в России в 2017 году выросли на 33% в пересчёте на кроны — до 5,71 млрд шведских крон ($723,6 млн). Об этом сообщает пресс-служба компании.
В рублёвом выражении продажи по сравнению с 2016 годом выросли на 14%. За IV квартал 2017 года рост продаж составил 20% в пересчёте на кроны и 17% в рублёвом выражении — до 1,4 млрд крон ($164,7 млн).
По состоянию на 30 ноября 2017 года в России работали 134 магазина под брендом H&M, за год открылся 21 новый магазин, ни один не закрыт. Прирост составил 18,6% год-к-году.
Первый магазин одежды H&M появился в 1947 году в Швеции. На российском рынке компания работает с 2009 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.