Продажи крупнейшей мировой розничной сети торговли одеждой Hennes & Mauritz (H&M), конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС в 2016-2017 финансовом году (завершился 30 ноября) выросли на 4% в годовом выражении, до 231,744 миллиарда шведских крон (около 27,6 миллиарда долларов), сообщается в пресс-релизе компании.
Продажи в местных валютах увеличились на 3%. Продажи без НДС составили 199,987 миллиарда шведских крон (23,8 миллиарда долларов), увеличившись на 4%.
По итогам четвертого квартала 2016-2017 финансового года продажи Н&М, конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС снизились на 4% в годовом выражении, до 58,454 миллиарда шведских крон (6,95 миллиарда долларов). Продажи в местных валютах уменьшились на 2%. Продажи без НДС составили 50,39 миллиарда шведских крон (5,99 миллиарда долларов), снизившись на 4% год к году.
Компания отмечает, что четвертый квартал стал не очень успешным для магазинов H&M — снижение посещаемости торговых точек связано с продвижением онлайн-торговли. Компания также сообщила о том, что начнет торговлю на интернет-площадке Tmall.com, принадлежащей Alibaba Group — крупнейшей интернет-компании Китая, начиная с весны 2018 года.
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.