Продажи продукции голландской пивоваренной компании Heineken в России выросли более чем на 10%, сообщает RNS со ссылкой на отчёт предприятия за первый квартал 2018 года.

«Объем продаж Heineken в первом квартале вырос на 8,1%. Ключевые рынки, поспособствовавшие росту спроса — Россия, Бразилия, ЮАР, Нигерия, Италия, Мексика и Вьетнам. В России продажи выросли более чем на 10%», — цитирует сообщение компании RNS.

За этот же период чистая прибыль компании сократилась на 11,2% до €260 млн.

Крупнейшей голландской пивоваренной компании Heineken принадлежат права на бренды Heineken, Amstel, Zlatý Bažant, Krušovice, Königsberg, «Бочкарёв», «Охота крепкое», «Три медведя», «Степан Разин», «Жигулёвское», а также ряд других торговых марок. Капитализация открывшейся в 1864 году компании составляет €50,45 млрд.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar