Крупнейший в мире одёжный ритейлер H&M раскрыл результаты третьего квартала и девяти месяцев 2018–2019 финансового года, завершившихся 31 августа, сообщает «Прайм».
По итогам девяти месяцев чистая прибыль H&M увеличилась на 1,3%, до 9,231 млрд шведских крон ($932,5 млн). Прибыль на акцию составила 5,58 кроны ($0,56) против 5,5 кроны ($0,55) годом ранее. Выручка ритейлера за тот же период выросла на 11%, до 171,061 млрд крон ($17,28 млрд).
За третий квартал финансового года чистая прибыль компании увеличилась на 24,5%, до 3,859 млрд крон ($389,8 млрд). В пересчёте на акцию прибыль H&M оказалась на уровне 2,33 кроны ($0,23) против 1,87 кроны ($0,19) годом ранее. Выручка ритейлера выросла на 12%, до 62,572 млрд крон ($6,321 млрд).
Объём продаж ритейлера в России за квартал вырос на 18%, до 2,047 млрд крон ($206,8 млн). Количество магазинов в стране достигло 142.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.