Продажи готовой еды выросли на 24% в натуральном выражении и на 32% в денежном, об этом заявила директор по работе с клиентами «ГФК-Русь» Римма Чурина на конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети». Онлайн-продажи готовой еды выросли на 24%.

Основными факторами денежного роста стали более частые покупки (рост на 16,6%) и увеличение среднего чека на 8,6%.

Также на 24% возросло количество упаковок готовой еды в целом по России, в регионах ЦФО — на 21%.

Количество российских семей, покупающих готовую еду, выросло на четыре процентных пункта — с 75% до 79%. Количество упаковок за одну покупку выросло на 1,9%. Онлайн-продажи готовой еды выросли на 24%.

Доля продаж салатов в готовой еде составила 48% (рост на 23%). Вторые блюда покупают 30% потребителей, доля продаж в рублях — 45%, рост за 2024 год составил 40%. Доля сегмента супов составляет 6%, их продажи в 2024 году выросли на 69%.

Мясную кулинарию в 2024 году покупали 15% российских семей и 25% семей в ЦФО.

Чурина отметила, что топ-5 категорий по росту доли СТМ (собственная торговая марка) возглавили готовые супы (рост на 14 процентных пунктов), доля готовых супов под СТМ составила 36% категории.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент