Продажи флагманских смартфонов Apple и Samsung в штуках снизились до 25% от общего объёма рынка, пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу «М.Видео-Эльдорадо».
При этом в денежном выражении они занимают около 50%, что сопоставимо с уровнем 2013 года. Еще в 2021 году продажи флагманских устройств этих брендов в штуках достигали 70%
Цифры подтвердили также другие ритейлеры и операторы — Ozon, «Билайна» и Tele2. Маркетплейс сообщает, что доля Apple в общем количестве проданных смартфонов упала вдвое. «Билайн» предоставляет похожие значения: доля смартфонов Apple и Samsung составила 20% в штуках и 50% в деньгах 51% против 51% в штуках и более 70% в деньгах в 2022 г. Tele2 подсчитал, что продажи смартфонов Apple и Samsung совокупно занимают 25% в деньгах, что на 10% меньше, чем до февраля 2022 г.
Доля A-брендов в категории смартфонов может снижаться в том числе из-за появления новых китайских брендов. Их продажи стремительно растут, пояснили участники рынка.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.