Продажи ритейлера мобильной электроники «Евросеть» через интернет выросли в первом квартале 2018 года на 120% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба компании.

Общее количество совершённых онлайн покупок выросло на 125%. К росту, по данным компании, привело сокращение времени загрузки страниц, высокая скорость обработки и доставки заказов, а также успешная digital-кампания по предзаказу новых Samsung S9 и S9+.

«Такой весомый рост невозможен без параллельной реализации нескольких проектов по развитию. Мы продолжаем работать над омниканальной стратегией и совершенствуем юзабилити сайта, благодаря чему конверсия в квартале 2018vs2017 года выросла на 98%», — приводит пресс-служба слова директора управления интернет-коммерции и корпоративных продаж «Евросети» Ильи Адамского.

Также в компании отметили влияние запуска новой версии мобильного сайта на рост продаж. В первом квартале 2018 года доля покупок, совершённых со смартфонов, составила 47%, а рост конверсии мобильной версии сайта достиг 98% по отношению к первому кварталу 2017 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar