Продажи сети пиццерий Domino’s Pizza в России выросли почти на треть.

По итогам первого полугодия 2019 года продажи Domino’s Pizza в России увеличились на 30,1%, до 2,909 млрд руб. В онлайн-сегменте тот же показатель вырос на 37,9%, до 1,588 млрд руб. Количество пиццерий сети в стране увеличилось за полгода на 45.

В апреле 2019 года франчайзи сети, развивающие рестораны за пределами столичного региона, направили письма с жалобами региональному вице-президенту головной Domino’s Pizza International Фредерику Лунду, а также главам Domino’s Pizza Eurasia Аслану Саранга и Domino’s Pizza Russia Гюванчу Донмезу. В письмах они обвинили компанию в завышении цен и навязывании услуг и пригрозили обращением в арбитражный суд и «иные компетентные органы».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments