Объем продаж французской группы Carrefour SA, второго по величине ритейлера в мире, по итогам первого квартала 2016 года с учетом потерь по валютным курсам и ценам на бензин сократился на 4,3% в годовом выражении и составил 20,053 миллиарда евро, сообщается в пресс-релизе компании.

Аналитики прогнозировали, что показатель по итогам отчетного периода составит 20 миллиардов евро.

Показатель во Франции, на которую приходится до 40% продаж Carrefour, в первом квартале составил 9,34 миллиарда евро, что с учетом валютного фактора и бензина представляет потерю в 1,8% в годовом выражении.

Объем продаж на международном рынке по итогам первого квартала снизился на 6,4% с учетом валютного фактора и бензина, достигнув 10,72 миллиарда евро.

Carrefour — вторая по величине компания розничной торговли после американской Wal-Mart. На конец 2015 года ее сеть насчитывала 12,3 тысячи магазинов разных форматов в 35 странах мира, штат сотрудников составлял свыше 380 тысяч человек. Carrefour пыталась выйти на российский рынок, открыв в 2009 году магазины в Москве и Краснодаре. Однако в октябре того же года компания объявила об уходе с российского рынка из-за отсутствия перспектив для роста.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments