Продажи брендированной продукции «Почты России» выросли за первое полугодие 2018 года в 9 раз, сообщает пресс-служба почтового оператора.
Выручка от реализации брендированной продукции превысила 187 млн руб. Чистый доход от продаж увеличился в 8 раз до 86 млн руб. По словам генерального директора по почтовому бизнесу Инессы Галактионовой, в ассортимент почтового оператора входят сувенирная продукция, товары первой необходимости и канцелярские товары.
«Нашими партнерами при реализации данного проекта являются надежные поставщики, в качестве товаров которых не приходится сомневаться. Мы будем продолжать развивать данное направление, включая в него все новые категории», — сказала она.
В пресс-службе компании отметили, что также продают брендированные шоколад и шоколадные конфеты, гигиенические принадлежности, а также коллекционные модели почтовых автомобилей и сборную модель самолёта Ту-204С в ливрее «Почты России».
В «Почте России» указали, что рост продаж вызван не количественной экспансией, а внедрением эффективных механизмов управления товарным ассортиментом, а также маркетинговой и ассортиментной политикой.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.