Продажи бьюти-товаров в крупнейшем российском онлайн-магазине Wildberries в первом полугодии 2019 года выросли в 2,5 раза.
В компании рассказали, что продажи в категории «бьюти» в первом полугодии 2019 года составили более 5,5 млрд руб. — на 158% больше, чем годом ранее. Этот показатель за шесть месяцев оказался сравним с продажами за весь 2018 год.
Больше всего в первом полугодии выросли продажи патчей (+257%), приборов для очищения кожи лица (+253%), сывороток (+217%), органической косметики (+147%) и дермокосметики (+104%).
«По итогам прошлого года мы обратили внимание на возросший интерес россиян к натуральной, профессиональной и дермокосметике без парабенов, сульфатов, минеральных масел, поэтому в 1-м полугодии расширили этот ассортимент, — рассказала руководитель направления FMCG ритейлера Виктория Морозова. — Еще одна тенденция состоит в том, что россияне стали все чаще приобретать парфюмерию в онлайн-магазинах».
Продажи духов, туалетной и парфюмированной воды на Wildberries за первое полугодие выросли на 130%. До конца 2019 года компания рассчитывает увеличить долю бьюти-ассортимента до 10% от оборота.
В целом по всему ассортименту в первом полугодии продажи Wilberries выросли на 79%, до 85 млрд руб. Число покупателей увеличилось на 85%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.