Доля продаж белого вина к концу лета 2023 года впервые превысила 50% от общего объема продаж тихих вин, пишут «Ведомости» со ссылкой на участников рынка.

В сети винотек Simplewine белые вина заняли 57% от всех проданных (для сравнения, в 2019 г. было 48%). В Ladoga белые вина по итогам лета заняли 55% (в 2019 г. — 41%).

При этом в прошлом году красные вина опережали белые: Традиционно россияне предпочитают покупать красное вино: на красное приходилось 48% рынка, тогда как на белое — 42%, отметил директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. Остальные 10% занимает розовое вино.

Участники рынка рассказали, что продажи белых вин растут последние четыре года. Если в 2019 г. в Simplewine продали 209 443 л напитка, то в 2022 г. показатель вырос до 425 881 л. У Ladoga доля продаж белого вина за 2019—2022 гг. увеличилась с 37% до 49%. В торговой компании Fort доля белых вин выросла с 46% до 50%.

На рост продаж белого вина влияет несколько факторов: увеличение теплых дней в России, интерес к таким напиткам со стороны молодых девушек, а также мировая тенденция переходить на более легкие вина.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент