В России увеличивается спрос на антивозрастную косметику, пишет Forbes со ссылкой на данные «Нильсен».

С января по сентябрь 2025 года продажи антивозрастных средств в натуральном выражении в российских FMCG-сетях выросли сразу на 15% год к году, а в денежном — на 8%. Продажи антивозрастных средств для очищения лица за тот же период выросли на 30,2% и 23,2% соответственно.

При этом продажи уходовой косметики для лица в натуральном выражении снизились на 2,4%, а в денежном — выросли на 3,7%.

Аналитики зафиксировали увеличение спроса на антивозрастные продукты лишь в 2025 г. Годом ранее лидерами продаж были средства по уходу за лицом с витаминами.

Аналитики объясняют рост продаж старением населения. За последние 10 лет число женщин старше 40 лет в России увеличилось на 3 млн человек — именно они являются ключевыми потребителями anti-age косметики.

Покупатели в возрасте 60+ уже не ограничиваются базовыми тратами и готовы инвестировать в заботу о себе, качественные продукты и современные бренды.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.