Продажи алкоголя в России выросли на фоне снижения популярности водки, сообщает РБК со ссылкой на исследование Nielsen.
По данным Nielsen, в 2018 году продажи алкогольной продукции в России выросли на 4,6% в денежном выражении. Абсолютные значения компания не раскрыла.
По данным компании, рост продаж показали почти все категории алкоголя, кроме водки. При этом в малой таре этот напиток по прежнему популярен, отмечает издание.
Доля алкогольной продукции среди товаров повседневного потребления снизилась с 20,2% до 20%. При этом снижение показали и другие категории: доля продуктов питания уменьшилась с 54 до 53,8%, непродовольственных товаров — с 11,7 до 11,2%. Их доли перераспределились в пользу табачной продукции, которая показала рост с 14,1% до 15% по итогам 2018 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.