Продажи спиртных напитков в России по итогам 2021 года выросли на 3,7% в натуральном выражении и на 7,6% в денежном выражении, пишет ТАСС со ссылкой на результаты исследования NielsenIQ.

«Рынок алкогольной продукции стал самой динамично развивающейся индустрией в структуре товаров повседневного спроса», — говорится в отчете.

На это повлияли роса цен, рост реального спроса и расширение ассортимента. При этом инфляция на в алкогольном сегменте была ниже, чем в среднем по рынку, – 3,9% против 6,1% соответственно.

Авторы исследования выяснили, что в прошлом году продажи слабоалкогольных напитков увеличились на четверть в натуральном выражении и на 26,1% – в денежном. При этом больше всего в 2021 г. выросли продажи джина – на 43,5% и 41,1% соответственно.

Также россияне стали чаще покупать премиальные виски, игристое вино и ром.

В денежном выражении продажи продовольствия выросли в прошлом году на 9,3%, сигарет – на 5,8%, непродовольственных товаров – на 1,6%. В целом рынок FMCG в прошлом году вырос на 1,5% в натуральном выражении и на 7,6% – в денежном.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте